Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Аптечный ритейл: стремление к перезагрузке

Какие перспективы ожидают аптечный рынок в России? Как глобальные компании выстраивают общение с работниками аптек? Эти и многие другие вопросы обсудили участники очередного заседания пресс-клуба "AZбука фармации".

В настоящее время российский аптечный ритейл находится на пороге серьезных преобразований. Жесткие законодательные условия, сложная конкурентная среда, нехватка квалифицированных кадров, зачастую отсутствие применения надлежащих стандартов аптечной практики (GPP) и открытого диалога с потребителем негативно влияют на эффективность работы аптек и диктуют необходимость внедрения западных стандартов ведения бизнеса.

Евгений Нифантьев, генеральный директор аптечной сети "Нео-Фарм": "В сентябре текущего года стартует совместный проект аптечной сети "Нео-Фарм" и газеты "Фармацевтический вестник" под названием "Прозрачная аптека". На примере одной из наших аптек в подмосковном Дмитрове мы будем раскрывать и наглядно демонстрировать все коммерческие, логистические и социальные аспекты работы аптечного учреждения. Думаю, что этот проект привлечет внимание не только участников рынка, но и людей, не связанных с фармацией, так как подобное освещение всех аспектов текущей работы будет способствовать налаживанию честного и конструктивного диалога между аптечными работниками и конечным потребителем".

Не менее важным для полноценной работы аптечного рынка является выстраивание эффективных взаимоотношений между представителями аптечной розницы и производителями лекарств, работающих, в частности, в сегменте дорогостоящих рецептурных инновационных препаратов. Для того чтобы аптека могла предоставлять потребителям полную и достоверную информацию о применении препаратов и об особенностях их действия, необходимо постоянно совершенствовать профессиональный уровень ее работников и предоставлять им самую актуальную информацию об инновационных препаратах и разработках.

Андрей Обручников, коммерческий директор "АстраЗенека Россия": "В нашей компании разработаны специальные образовательные программы для первостольников. При этом мы делаем ставку на разработку и использование инновационных каналов коммуникации. В сотрудничестве с несколькими аптечными сетями мы уже успешно внедрили дистанционные электронные программы обучения для работников аптек, позволяющие получать дополнительные знания без отрыва от работы. Мы уверены, что провизор — это важнейшее связующее звено в диалоге между производителем лекарств и пациентом, именно поэтому для нас так важно, чтобы аптечные работники предоставляли потребителям грамотную информацию о наших препаратах, необходимую для правильного их применения пациентами".

Александра ГригорьеваКод для вставки в блог
При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru