Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Два друга, модель и подруга

На этих днях в Бат-Яме с официальным виизитом побывала министр образования проф. Юли Тамир.

Цель визита – поближе познакомиться с известным бат-ямским «патентом» в сфере образования – «моделью индивидуального обучения».

С этим министерский кортеж, в сопровождении начальницы тель-авивского управления образования, Орли Фруман, и бат-ямского градоначальника, Шломо Лахиани, направился в бат-ямский колледж «Рамот», где прибывшие приняли участие в совещании, посвященном теме визита.

В его рамках состоялись также выступления школьников, обучающихся по «индивидуальной модели», которые рассказали министру о своих многообразных впечатлениях и достижениях в использовании данного метода.

Их свидельства были дополнены дидадктическими выкладками, представленными директриссой «Рамот», Дворой Кахат, и педагогическим коллективом.

Особо сильное впечатление на присутствующих, по их единодушному признанию, произвело выступление школьницы Бар Таль, которая рассказала о своей личной истории, связанной с обсуждаемым вопросом.

Некая проблема, существовавшая в последние годы в ее семье, очень тяжело влияла на ее душевное равновесие, создавала трудности и препятствовала ее адекватному поведению и, соответственно, учебе. Вот тут-то, по ее словам, и пришла ей на помощь «индивидуальная модель», которая, среди прочего, включала ежедневные беседы и общение с ее классной руководительницей.

Это общение помогло девушке сформулировть свою проблему, а учителю – наметить пути ее разрешения, так что, в течение нескольких месяцев, все стало приходить в норму. Таль: «Я сегодня свободна и счастлива, все осталось позади, и я считаю, что «модель» просто спасла меня!»

Правда, умиление приезжих и принимающего их мэра, вызванное рассказом школьницы, несколько поблекло, когда выяснилось, что выступившая школьница – младшая дочь… его собственного нештатного зама и члена городского совета, Виктора Таля… И, стало быть, говоря словами популярной рекламы, «следующий отрывок был несколько инсценирован»…

…В завершение визита министр Тамир поделилась своими мыслями о дальнейшем распространении «модели» в бат-ямских школах, с точки зрения повышения учебной мотивации школьников, их успеваемости и совершенствования всего учебного процесса в Бат-Яме, имеющего, по ее мнению, немало и других нерешенных проблем.

Фото: Иллюстрация.

При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru