Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Хорошо устроились

Мы уже привыкли к тому, что в нашем городе всё самое лучшее — и деятельность муниципалитета, и система образования, и благоустройство города, и работа Управления абсорбции.

В наш город продолжают прибывать новые репатрианты, у нас один из самых низких процент безработицы. Однако не все подразделения муниципалитета работают одинаково хорошо. Возможно, недостаток критики, а возможно просто недостаточная профессиональная подготовка работников социального отдела муниципалитета привели к тому, что увеличилось количество жителей города, недовольных работой этого отдела.

В отделе более 40 человек, и в его обязанности входит работа практически со всеми категориями жителей. Это и молодёжь, и пожилые люди, и неполные семьи, инвалиды, демобилизованные, и даже те, кто пристрастились к наркотикам и алкоголю.

Работа отдела включает в себя оказание моральной поддержки тл материальной помощи. Это и помощь через благотворительные фонды в протезировании зубов, приобретении очков, слуховых аппаратов и многое другое — от выдачи талонов на питание в бесплатной столовой до выдачи тёплых одеял в холодное время года.

За символичную плату для инвалидов и больных может быть организована уборка квартир. В работе принимают участие и волонтёры.

В общем, получается, что это один из самых нужных и важных отделов муниципалитета, и от его работы зависит не только настроение многих горожан, но и выживание.

Но из-за недостаточной информированности, либо по состоянию здоровья, либо в силу ментальности не все могут обратиться за помощью, а работники отдела не в полном объёме знают о реальных условиях жизни горожан.

Казалось бы, даже если работники отдела будут работать круглые сутки, то и в этом случае вряд ли удастся помочь всем нуждающимся, но работники отдела принимают посетителей только два раза в неделю: в воскресенье и в среду.

Да и в эти дни не всегда бывают на своих рабочих местах те работники отдела, которые нужны. Вот и получается, что отдел, в помощи которого нуждаются десятки жителей города, неделями недоступен для нуждающихся, которые вынуждены дожидаться приёма для решения своих проблем. А зачастую проблемы не терпят отлагательства, люди нуждаются в помощи сейчас, как в скорой помощи, а отдел закрыт на кодовый замок, на входе стоит охрана, и ждать помощи не от кого.

Вот и идут люди в Управление абсорбции с вопросами, которые должен решать социальный отдел.

Напрашивается простой выход — обязать социальный отдел работать так же, как и Управление абсорбции — ежедневно. Сегодня складывается впечатление, что социальный отдел предназначен для своих собственных работников, а посетители только мешают им пить кофе и делиться последними семейными новостями.

Пришло время проанализировать работу одного из самых нужных отделов муниципалитета, переаттестовать всех работников и организовать их работу так, чтобы люди почувствовали, что в городе есть кому заботиться об их благополучии, есть куда обратиться за помощью и поддержкой в любое время.

Аркадий Стыскин (Мигдаль Аэмек).

При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru