Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Как пережить корпоратив, чтобы не было мучительно стыдно

Согласно опросу общественного мнения, 86 процентов сотрудников терпеть не могут вечеринки в офисе, так как считают их скучным и бесполезным времяпрепровождением.

15 процентов  в результате таких мероприятий заводят романы.

7 -  предаются любовным утехам с коллегами непосредственно после тусовок на работе.

56,9 -  хотя бы однажды переусердствовали с алкоголем.

68 - оказывались в неловком положении или становились свидетелями не слишком хорошего поведения своих сослуживцев.

Для того чтобы не дискредитировать себя и вдобавок получить удовольствие от такого праздника, необходимо соблюдать правила, которые если и не помогут вашей карьере, то хотя бы не будут ей мешать.

Не спешите приглашать на торжество родственников или друзей. Для вашего руководителя станет неприятным сюрпризом появление нескольких не учтенных в смете ртов. К тому же, присутствие на таком мероприятии мужей, детей и возлюбленных, как правило, не практикуется. А если вечеринка подразумевает это, то сотрудников предупреждают заранее.

Не обращайте внимания на ошибки других за столом, делайте вид, как будто их не существует. И сами не бойтесь сделать что-то неправильно. Это не значит, что можно есть салат руками, но лучше совершить оплошность, чем изо всех сил стараться не сделать ее, напрягаясь, и одним уже этим привлекая к себе всеобщее внимание. Запомните: излишняя скованность делает ситуацию театральной, а излишняя простота в поведении близка к отсутствию культуры.

На мероприятии лучше обсуждать вопросы нейтральные - кулинарные пристрастия, хобби, семейные темы.

Не рекомендуется выворачивать душу наизнанку, откровенничать, злословить, критиковать общих знакомых, родственников, сослуживцев, начальство, а также распространяться о своих болезнях и проблемах, рассказывать фривольные анекдоты, рассуждать о катастрофах и чрезвычайных происшествиях. Оставьте это для близких друзей, которые вас давно знают.

 

Постарайтесь воспользоваться случаем, чтобы высказать всем дружеское расположение, продемонстрировать свои таланты, которые, быть может, в рабочее время трудно проявить. Но не переходите грань и не набивайтесь к сослуживцам, а тем более к начальнику, в близкие друзья. Как бы вам ни хотелось посвятить все время одному человеку, будет разумнее равномерно распределить свое внимание между всеми присутствующими.  

В неофициальной обстановке все социально равны. Но избегайте панибратства по отношению к начальству, даже если оно к этому расположено. Ведите себя сдержано, отбросьте желание показать, что вы всегда готовы к труду и обороне. И ни в коем случае не пытайтесь вытребовать у подвыпившего начальника прибавку к жалованью или дополнительный отпуск. Многие психологи уверены, что такое поведение может крайне неблагоприятно сказаться на вашей дальнейшей карьере.

Не спешите домой - корпоративную вечеринку первым покидает начальство. Когда руководство решает, что его присутствие мешает разгуляться подчиненным в полной мере, оно тихо, по-английски, уходит. Следом испаряются его замы, потом - замы замов, а за ними и все остальные участники торжества.

Будьте осторожнее с алкоголем. Праздник рано или поздно закончится, и вам вновь предстоит встретиться с вашими коллегами, но уже в рабочей обстановке. И если вы не остановитесь вовремя, вам в лучшем случае будет неловко за себя, в худшем - о том, что было вчера, узнаете от сослуживцев.

Лилиана Локацкая

  Версия для печати

При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru