Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Обещанного обычно 3 года ждут. У нас — 6 лет

«Конкуренция на право проектирования и строительства линии скоростного наземного рельсового транспорта, проще говоря, городского трамвая, вновь обострилась, после того как компания по управлению недвижимым имуществом, Miloumor, объявила, что присоединяется к консорциуму Spidan для выработки новых предложений, представляемых на конкурс.

«Мы создали очень сильную группу,» — сказал Дорон Шорер, председатель правления компании Miloumor, добавив, что он уверен в конечной победе.


Кроме консорциума Spidan, две других группы — Shikun v'Binui и «Африка Исраэль» — как говорят, также весьма заинтересованы в проекте строительства и эксплуатации первой линии скоростного трамвая.

В минувший понедельник председатель конкурсной комиссии объявил, что согласно действующей практике необходимо будет внести 1.5 миллиона долларов уже на начальном этапе, чтобы оплатить затраты на подготовку и рассмотрение всех поступающих в комиссию коммерческих предложений.

Сообщается, что полная стоимость проекта наземного скоростного трамвая составит порядка 12 миллиардов шекелей. Первая линия длиной 12 км, от Петах Тиквы через Рамат-Ган, деловой центр города Тель-Авива, выйдет к Яффо и Бат-Яму. Центральная секция линии будет подземной. Всего планируется построить 31 станцию по всему маршруту.

Ожидается, что пропускная способность проекта составит приблизительно 50 миллионов пассажиро-поездок к 2010 году».
(по материалам газеты Haaretz)

Такие дела. В Санкт-Петербурге, к примеру, деловой и исторический центр освобождают от наземного рельсового транспорта, у нас наоборот — загружают. Правительству виднее, само собой. А уж бизнесу тем более. Кто ж станет вкладывать кровные денежки, если не гарантирована устойчивая и приличная прибыль?
Между тем вопрос об окупаемости линии скоростного трамвая стоило бы рассмотреть отдельно. Главное — за чей счет? Впрочем, — подчеркнем это, — инвестиции в развитие транспорта во всем мире себя оправдывают и к тому же обеспечивают работой немалое число людей.


При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru