Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Ох, не зря рано встает охрана…

Редакция как-то уже рекомендовала нашим посетителям и почитателям почаще бывать в каньоне Бат-Яма — там есть, что посмотреть, да и себя показать. Лишний раз нам пришлось в этом убедиться буквально на днях, при совершении очередного моциона в самое популярное для жителей нашего приморского города заведение. И надо же — повезло. В том смысле, что газетчика, как и волка, ноги кормят…


На ровном, можно сказать, и блестящем во всех отношениях полу (слава уборщикам из стран Содружества Независимых Государств!) редакция наткнулась на новость, которой и спешит поделиться. Ранним утром в воскресенье, — как нам рассказали, — директор магазина Супер-Фарм открыл, как и накануне, на исходе шабата, стеклянную витрину-гармошку со стороны центрального этажа каньона, надеясь установить новый рекорд продаж за счет наплыва покупателей — как с улицы Йосефталь, так и фланирующих по внутренним магазинам каньона. Соорудить, как бы это помягче назвать, из магазина «проходной двор». Но не тут-то было. Охрана была уже начеку и быстренько возвела внутри каньона оборонительные сооружения в виде железных секций, обычно используемых полицией для ограждения какого-либо мероприятия от нежелательных гостей. Ну, директору Супер-Фарма, это естественно, не понравилось, и он самолично стал отодвигать от драгоценной стеклянной витрины «забор безопасности» куда подальше, что в свою очередь, не вызвало прилива энтузиазма у охранников, на помощь которым уже прибывали многочисленные подкрепления. Численный и качественный (в вооружениях) перевес оказался на стороне последних, и директору ничего не оставалось, как заснять эту милую сцену на фотопленку. Как он потом приватно объяснил, — для судебных инстанций… А может, для пиара — кто знает… Как же, нарушается капиталистический принцип свободной тоговли…

Но у охранной фирмы были свои сообажения на сей счет. И «забор»-таки простоял до самой ночи, охраняемый со всех сторон. Так что Супер-Фарм стал в этот день, сам того не желая, самым охраняемым объектом в каньоне… Ну, а покупатели, само собой остались в накладе. Поскольку ни туды и не сюды они пройти не могли: не из каньона в Супер-Фарм, ни из Супер-Фарма — в каньон. Что, согласитесь, не слишком удобно, учитывая значительные расстояния, на которые удлинялась дорога для жаждавших сделать покупки… Балаган…

Как нам шепнули по секрету, за происшествием, едва не перешедшим в рукопашную, — а там, не дай Б-г, и до предупредительной пальбы в воздух и по ногам недолго, — стоит конкурирующая с Супер-Фармом фирма, занимающаяся той же сферой торговли — а именно, Нью-Фарм, давно уже обосновавшийся в каньне, и понятно, явно не в восторге от появления столь хваткого соседа. Еще ходят слухи, — их редакция комментировать напрочь отказывается, — что у директора не все документы с открытием «проходного двора» были в порядке, отсутствовали какие-то согласования насчет мер безопасности с охранной фирмой, и т.д. Что тоже, как нам представляется, весьма важно, когда имеешь дело с такой тонкой материей, как охрана мест массового скопления людей. Здесь все должно быть тип-топ и чик-чак…


При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru