Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Шалита освободили, а на душе неспокойно

Гилад Шалит дома, семья ликует, и как обычно, мнения по вопросу его освобождения разделились. Вспоминается анекдот, когда ложечки нашлись, а осадок остался, Шалита освободили, а на душе неспокойно.

Он еще не приехал домой, его не видел никто долгие годы, но уже его произвели в инвалиды армии, правда, не сказали сколько процентного. Зачем такая поспешность?

Еще не осмотрели его врачи, не определили, есть ли у него заболевания, а инвалидом уже нарекли. Еврейская поспешность, или непродуманность, но факт остается фактом.

Весь мир радуется освобождению израильского солдата, отдают должное решительность нашему премьеру, и уже сегодня очень хочется, чтобы больше не повторялось ни пленение наших солдат, даже если они спят на посту, ни подобные обмены.

Очень правильно сказал наш президент господин Перес, что он помиловал, но не прощает убийц. Было бы неплохо услышать и разъяснение этой позиции, но наш мудрец этого не сделал, и, наверное, правильно.

Сделали заявление и руководители ХАМАСА, сказав, что стоит похитить еще нескольких солдат Израиля, и можно будет освободить всех палестинских заключенных.



Возвращение Гилада Шалита домой

Фото предоставила Пресс-служба премьер-министра на русском языке
Канцелярия премьер-министра


Думается, чтобы отбить охоту похищать и обменивать израильтян нашим законодателям следует подумать и издать законы, исключающие подобные сделки в будущем. Если посмотреть в Тору, то там можно найти обоснование любого действия.

Великий раввин и ученый, а также знаменитый врач Моше Бен-Маймон (РАМБАМ) в своем главном труде «Мишнэ Тора» (гл.8, пар.10) писал: «Тот, кто может освободить пленного и не делает этого, нарушает запреты Торы. Мудрецы дополняют — «не дают за пленных больший выкуп, чем они того стоят, ради исправления мира — чтобы враги не воровали евреев с целью шантажа и получения выкупа».

Одна из 613 заповедей Торы гласит: «Не берите выкупа за душу убийцы, которому надлежит умереть, он должен быть предан смерти».

Необходимо, чтобы юридические инстанции Государства Израиль уважали хотя бы один основополагающий закон Письменной Торы, однозначность которого не подвергает сомнению ни один религиозный еврей:

«Человек, свершивший убийство преднамеренно, должен быть казнен».

Возможно есть смысл прислушаться к мудрецам и для террористов и убийц не оставлять надежд на обмен и жизнь. Шахиды надевают смертный пояс и уходят из жизни, забирая жизни невинных людей. Они надеются на встречу с девственницами на том свете.

Если они остаются живы, то нужно просто ускорить эту встречу, и смертная казнь будет для них желанной, а для остальных – справедливым возмездием. Это не противоречит ни законам Торы, ни юридическим установкам и просто человеческой морали.

Как выглядит вся судебная система государства, если можно одним махом освободить сотни убийц, получивших по несколько пожизненных сроков заключения! Что чувствуют родные и близкие тех убитых детей, мужей, братьев и сестер, когда узнают, что убийцы вышли на свободу.

Смертная казнь убийцам и террористам снимет все вопросы и не нужно озираться на ложное чувство либерализма в таких вопросах.

Нет, и не может быть единого мнения по обмену в соотношении один к тысяче, но этот обмен уже состоялся. Хочется верить, что это исключение из правил, которые будут установлены в будущем Кнессетом.

Вспоминается литературный персонаж Ходжи Насреддина, совмещающий образ мудреца и простака. В одной из его многочисленных историй он рассказывает, как сосед взял взаймы казан для плова и принес его вместе с маленьким казанчиком после использования.

На удивленный вопрос, что это, он ответил, что большой казан, родил маленький. В следующий раз, взяв взаймы большой казан, он не вернул его. На требование вернуть он ответил, что если ты поверил, что казан, может родить, то поверь теперь, что он мог и умереть.

Пусть террористы знают, что если Израиль обменял одного живого солдата на тысячу живых террористов, то теперь он вправе за одного убитого израильтянина убить тысячу палестинцев. И пусть это не будет считаться непропорциональным ответом.

Аркадий Стыскин
Мигдаль – Аэмек.

При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru