Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

Шалом!..Почем опиум для народа?..

Плодотворная дискусия на тему, вынесенную в заголовок статьи, между сыном турецкоподданого Остапом Сулейманом Берта Мария Бендер Беем и отцом Федором, проходившая по принципу «сам дурак», как известно, к каким-либо позитивным результатам не привела. Вопрос остался без ответа, а бедный Остап едва не лишился глаза.

В наше время дискуссии ведутся более цивилизованными методами, часто без членовредительства. Другое дело, что для привлечения мирного населения на свою сторону, — куда деваться? — нужны деньги: реклама, опросы, туда-сюда. У кого-то, как например, у технологического колледжа в Бен Шемене, их куры не клюют, и интервью с директором этого достойного во всех отношениях заведения стали неотъемлемой частью программ радио РЭКА. В добрый путь, как говорится. Ну, а тем, у кого карман пожиже будет, на рынок приходится пробиваться в прямом и переносном смысле, ногами.

«Телемаркетинг в наши дни уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Чего только не предлагают нам по телефону? И страховки, и банковские услуги, и мебель, и посуду, и оргтехнику… А вот теперь еще и школы начали рекламировать себя подобным образом.

Руководство религиозной школы «Hamer» для того, чтобы увеличить количество своих учеников, решило провести «разъяснительную кампанию» также и среди светского населения Бат-Яма. И чтобы привлечь в школу как можно больше будущих семиклассников, школьный советник начал обзванивать родителей потенциальных «клиентов» и рассказывать им о том, как хорошо учиться именно в «Hamer». Она (этот советник) приводила весьма веские доводы, как-то: более высокий уровень образования и более совершенное оборудование, чем в других школах города, наличие современных лабораторий, опытные педагоги и т.д. и т.п.

Однако некоторые родителя «не поняли» благородных помыслов инциаторов проекта и были просто в шоке от того, что им пытаются навязать то, что совершенно не нужно, по их мнению, ребенку. Они (родители) пришли в недоумение и от того, что кто-то помог советнику этой религиозной школы получить списки детей, закончивших шестой класс, с их адресами и телефонами (информация такого рода, как правило, является конфиденциальной и разглашению не подлежит).

Итог: в городской муниципалитет стали поступать многочисленные жалобы от разъяренных родителей.
Руководство, внимательно изучив проблему, пришло к выводу, что в действиях советника школы «Hamer» нет ничего противозаконного. Сигаль Перец, ответственный представитель муниципалитета Бат-Яма, заявила, что у любой школы есть право привлекать учеников, используя при этом приемы маркетинга. Так же, как и у родителей есть право решать самим, где будет учиться их ребенок».
«а-Шикма»
перевод Мила Рубин

Оно, конечно, все правильно. Каждый волен выбирать себе дорогу в жизни. Но остается некоторое подозрение, что телемаркетинг и миссионерство в данном истории сплелись самым тривиальным образом.
А вы как думаете?

При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru