Навигация:
Партнеры и реклама:
AdSense:

«В ней что-то есть»

Есть друзья на день, а есть — на всю жизнь.

Эту девушку мы увидели впервые на премьере спектакля, кажется, «Возвращение Одиссея», в Мигдаль а-Эмеке.

Спектакль особого впечатления не произвёл, но одна исполнительница привлекла внимание. Все единодушно посчитали, что «в ней что-то есть».

Интересно, что через несколько дней после этой премьеры, заинтересовавшая нас исполнительница обратилась в труппу театра «Галилея» с просьбой принять её в театр. И уже в третьем спектакле театра — «Цилиндр» — появилась на сцене новая актриса Зина Давидович, правда сначала в эпизодической роли.

Но и в ней она привлекала внимание своей непосредственностью, органичностью.

С тех пор не было спектакля, в котором бы она не участвовала. Шаг за шагом поднималась Зина к вершинам мастерства. Эпизодическая роль одной из дочек в «Блуждающих звёздах», а затем — Яэль в «Ифтахе».

Нежность и твёрдость, пробуждающуюся любовь и необыкновенную силу чувств сумела передать в этой роли начинающая актриса. Не тогда ли окончательно созрело у неё решение связать свою жизнь с театром навсегда? Зина становится студенткой театрального факультета Хайфского университета.

Учится, а параллельно готовит и воплощает на сцене роли — глава стражи в Сдоме (»Последний день Содома»), служанка Мари в «Блезе», подпольщица в «Абордаже», исполнительница ролей сразу трёх дочерей Тевье-молочника, главная роль в моноспектакле «Здравствуй, это я!», мадам в «Корабле дураков», и, наконец, еврейская девушка Зина в готовящейся премьере «Сестры Берри в Москве».

Роли эти совершенно разные: жёсткая и злобная в Сдоме, шаловливая и сообразительная в «Блезе», самоотверженная и преданная в «Абордаже»… А как нелегко было сыграть сразу три роли в «Тевье-молочнике»!

Как непросто было «держать публику» в моноспектакле! И я видела, как в конце спектакля, когда телефонная трубка выпадала из рук умирающей героини, многие зрители, даже мужчины, прятали глаза, чтобы не видно было их слёз…

Не всех актёров театра так волнует репертуар, как Зину. Она очень боится однообразия ролей, стремится попробовать себя в новых амплуа.

Конечно, за Зиной укрепилось амплуа героини, но какой разной! Она может быть нежной, хрупкой, может быть грубоватой и раскованной, может быть шаловливой и строгой. Но всегда хочется ей верить. Зина — очень ответственный человек. Она ни разу не подвела, когда ей приходилось выступать в концертах.

Всегда готова на эксперимент. Её смело можно посылать на любые выступления. Она прекрасно представляла театр «Галилея»на концерте в Тверии. А в Хануку она с Борисом Рабкиным и сестрами Райфер, можно сказать, без репетиции показали отрывок из готовящегося спектакля «Сестры Берри в Москве» в концерте «Песни еврейского местечка».

Это была чистая импровизация, но вряд ли кто из зрителей мог заметить это. И когда утром позвонил режиссёр Зигмунд Белевич и с опаской спросил: «Ну, как вы там? Как прошло?», Зина уверенно ответила: «Ну, а когда мы Вас подводили?!»

Зиночка росла вместе с театром. За эти годы она успела выйти замуж за человека, который понимает и разделяет её любовь к театру. Недавно она закончила учёбу в университете и защитила диплом.

Нужно ли удивляться, что все мы, поклонники и организаторы театра, те, кто вкладывает в него душу и время, меньше всего внимания и добрых слов уделяем ей: ведь она и так не подведет.

А Зина — это крепость, это стена, к которой можно прислониться, человек, на которого можно положиться. Но справедливо ли это? Думаю, что нет. Ей тоже нужны добрые слова, комплименты, видимая, а не скрываемая любовь. А я хочу сегодня сказать ей, как сильно мы все её любим, как верим в неё!

После долгого перерыва в качестве директора проекта я теперь регулярно посещаю репетиции готовящегося спектакля «Сестры Берри в Москве». И не могу не отметить, как выросла Зина Давидович. Сегодня Зина не слепой исполнитель указаний режиссёра, она предлагает свои решения, часто очень удачные.

Приятно наблюдать, как от репетиции к репетиции вырисовывается образ этой девушки, рождается целостный характер, в котором присутствует многое от характера самой исполнительницы. И даже когда, кажется, что всё лучшее уже найдено, она продолжает искать, совершенствовать образ своей героини, делая его всё более убедительным, правдивым, понятным.

Я верю, что и Зину, и весь коллектив театра ждёт успех в спектакле «Сестры Берри в Москве».

Закончу словами, с которых я начала эту статью: «Есть друзья на день, а есть — на всю жизнь». Зина пришла в театр не на один день, а на всю жизнь. И пусть ей на этом пути всегда сопутствует заслуженный успех!

Валерия Барташник.

«Сестры Бери в Москве»

Под таким названием состоится 10 января в 20.00 в Нацрат-Илите премьера театра «Галилея» — спектакль режиссера Зигмунда Белевича по пьесе Марка Азова.

Матнас Беркович, Нацрат-Илит. Не пропустите! Телефон для справок 0508131974


Зина играет.

При использовании материалов, ссылка на LifeLib.ru обязательна!
designed by Dr.BoT
© 2007-2011 LifeLib.ru